Основной горизонтальный вариант, вертикальный вариант, компактная версия (иконка). Инверсии (светлый на тёмном, тёмный на светлом, монохром).
Полный набор вариантов логотипа:
Титульный слайд Слайд-перебивка / разделитель блоков. 2–3 варианта текстовых/контентных слайдов: для списков, тезисов, больших текстов. Слайд под графики: сетка, направляющие, рекомендации по визуализации данных в фирменной стилистике.
Шаблон презентации
Основные бренд-цвета и вторичная палитра. Градиенты, шумовые текстуры, мэши, свечения — если они являются частью визуального языка бренда.
Фирменная палитра и расширенные визуальные элементы
Основной фирменный шрифт + дополнительный акцентный/текстовый шрифт. Ссылки на скачивание, файлы или легальные источники приобретения. Инструкции по установке на Windows / macOS. Правила использования заголовков, подзаголовков, текста
Фирменная типографика
Если в айдентике присутствуют декоративные элементы, паттерны, графические маркеры или отдельно выделенный знак — подробно описывается, как их применять. Примеры корректного сочетания этих элементов с текстовой частью логотипа.